Постановление № 57 от 25.12.2014 г "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),его финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания"

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Филипповского  муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.12.2014                  с.Филипповск                     № 57

Об утверждении Положения об условиях и порядке

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

его финансового обеспечения и контроля  за выполнением

муниципального задания казёнными и бюджетными

учреждениями  Филипповского муниципального

образования

В соответствии с п.п. 3 и 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. 3 п. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пп. 3 п. 5 ст. 4 Федерального закона  от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), его финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания казёнными и  бюджетными  учреждениями Филипповского  муниципального образования.

2. Разработать методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание казёнными и бюджетными  учреждениями Филипповского  муниципального образования муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества казённых и  бюджетных учреждений Филипповского муниципального образования;

3. Утвердить примерные формы соглашений об условиях предоставления субсидии казённым и  бюджетным  учреждениям Филипповского муниципального образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)  и об условиях предоставления субсидии на иные цели казённым и бюджетным  учреждениям Филипповского муниципального образования.

4. Не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия бюджета Филипповского муниципального образования на соответствующий финансовый год сформировать и утвердить муниципальные задания для подведомственных бюджетных  учреждений Филипповского  муниципального образования в порядке и по форме  в соответствии с настоящим постановлением (пункт 2 Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), его финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания казёнными и бюджетными  учреждениями Филипповского муниципального образования).

5. Для казённых учреждений Филипповского муниципального образования  муниципальное задание формируется по решению  администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу, и применяется при составлении и утверждении бюджета Филипповского муниципального образования на соответствующий финансовый год.

Пункты 2 и 5  настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  администрации

Филипповского МО                                   А.А.Федосеев

 

Приложение

к  постановлению администрации

Филипповского муниципального образования

от 25.12.2014г. № 57

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке формирования муниципального задания на   оказание муниципальных услуг (выполнение работ), его финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания казёнными и

бюджетными   учреждениями Филипповского муниципального образования

 

1. Общие положения

1.  Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казёнными и бюджетными учреждениями Филипповского муниципального образования (далее – Филипповское МО) и определяет общие принципы формирования, структуру муниципального задания, контроль за выполнением муниципального задания, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (выполненных  работ), предоставляемых казёнными и бюджетными  учреждениями (далее – учреждения) на территории Филипповского МО, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам муниципальных услуг (выполнения работ) и объему финансовых средств на их предоставление.

 

2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию

1.Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) учреждениями для обеспечения полномочий Филипповского МО по решению вопросов местного значения.

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной, либо нескольких муниципальных услуг (выполнению работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

2. Муниципальные задания формируются и утверждаются:

а) для казённых учреждений – главными распорядителями бюджетных средств Зиминского района;

а) для бюджетных  учреждений – органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей;

3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета Филипповского МО).

4. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на территории Филипповского МО осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Филипповского МО по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации и финансируются за счет средств бюджета Филипповского МО (далее –  бюджет поселения).

Формирование муниципального задания осуществляется в рамках основной деятельности учреждения, предусмотренной его Уставом (Положением).

 

3. Порядок формирования муниципального задания

 

  1. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнение работ), содержащихся в Реестре муниципальных услуг (работ) Филипповского МО (форма Реестра муниципальных услуг приведена в  Приложении 1 к настоящему Положению).

Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются постановлением администрации Филипповского муниципального образования.

2. Муниципальное задание учреждениям устанавливается с учетом:

а) предложений исполнителя услуг, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности  существующим объемом услуг и своих возможностей по оказанию услуг (выполнению работ);

б) фактического  выполнения показателей исполнителем услуги (работы) муниципального задания в отчетном финансовом году;

в) стоимости соответствующей муниципальной услуги (работы) на плановый период.

3.  Муниципальное задание должно включать в себя:

а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

б) выписку из реестра муниципальных услуг (работ) (включается со дня утверждения соответствующего реестра);

в) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ) (далее – получателей услуг (работ);

г) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых  муниципальных услуг (выполняемых работ);

д) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

е) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполненных работ) в случаях, если законодательством Российской федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

ж) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

з) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

и) условия финансового обеспечения муниципального задания;

к) порядок изменения муниципального задания.

4.  Стандарт муниципальной услуги (работы) устанавливает требования к процессу и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) учреждениями Филипповского МО.

Стандарт муниципальной услуги (выполненной работы) утверждается и изменяется правовым актом органа местного самоуправления для муниципальных услуг (выполненных работ), включенных в реестр муниципальных услуг (выполненных работ) и подлежит размещению на официальном сайте администрации  в сети Интернет.

5. При формировании муниципального задания  обязательно должна содержаться ссылка на нормативные правовые акты, содержащие информацию о порядке оказания услуг (выполнения работ), в том числе  на нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, Зиминского района, Филипповского МО и порядок (стандарты) оказания услуг (выполнения работ).

В случае  отсутствия нормативных правовых актов, устанавливающих требования к объему (составу), условиям, порядку и  результатам оказания услуг (выполнения работ), указанные требования подробно излагаются в муниципальном задании.

6. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу (работу), так и в  отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные (одинакового качества и состава) муниципальные услуги (работы).

В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких  юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.

7. Разработка муниципального задания осуществляется одновременно с составлением проекта  бюджета поселения на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.

В период составления проекта бюджета допускается уточнение показателей муниципального задания и объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта  бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий учреждениями Филипповского МО.

8. Муниципальные  услуги (выполненные работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно и (или) за плату.

Величина оплаты услуг (работ) получателями определяется в соответствии  с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, органов местного самоуправления Филипповского МО.

9. Расчет  объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения услугами (работами)  с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории Филипповского МО и ограниченности предельного объема бюджетных ассигнований на данные цели.

10. Муниципальное задание утверждается по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

Утверждение муниципального задания осуществляется в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия бюджета поселения. Главный распорядитель бюджетных средств Филипповского МО , осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее – учредители) доводят утвержденные муниципальные задания до подведомственных учреждений Филипповского МО.

Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

11. Администрация Филипповского муниципального образования ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.

12. В случае внесения изменений в реестр муниципальных услуг (работ), в стандарт муниципальной услуги (выполненной работы), в устав учреждения, а также в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в него могут быть внесены изменения, в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных заданий.

 

4. Порядок финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для учреждений осуществляется за счет средств  бюджета поселения  в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью  бюджета, и бюджетными росписями главных распорядителей средств  бюджета в виде  субсидий.

2. Расчет размера субсидии осуществляется на основании Методических рекомендаций по расчёту нормативных затрат на оказание казёнными и бюджетными учреждениями Филипповского  муниципального образования муниципальных услуг (выполненных работ) и нормативных затрат на содержание имущества казённых и бюджетных  учреждений Филипповского муниципального образования.

3. Методика расчета указанных затрат и нормативные затраты утверждаются учредителем.

Нормативные затраты утверждаются на один финансовый год.

4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом,  учреждениями Филипповского МО муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению
от потребителей указанных услуг (работ).

5. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено  муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, учредитель вправе сократить объём финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

6. При фактическом  исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено  муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем было установлено муниципальным заданием, требованиям к соответствующим услугам (работам), повлекшим увеличение расходов, учредитель вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать  муниципальное задание в пределах бюджетных  средств, предусмотренных исполнителю муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае  изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанного  с оказанием услуг (выполнением работ).

8. Уменьшение объема субсидии учреждению Филипповского МО, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

9. Субсидии казённому и бюджетному учреждению Филипповского МО перечисляются в установленном порядке на единый счёт открытого в  Федеральном казначействе с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.

10. Предоставление субсидии учреждению Филипповского МО осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии казённым и бюджетным  учреждениям Филипповского муниципального образования на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – соглашение), подлежащего заключению между учредителем и учреждением Филипповского МО в соответствии с утвержденной формой формой.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Учредитель вправе дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

11. Контроль за соблюдением  требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, обеспечивают учредители.

12. Муниципальные  задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет  и в иных информационных системах в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования.

 

5. Порядок изменения, прекращения муниципального задания

  1. Муниципальное задание может быть изменено в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

а) изменений нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг (выполненных работ), показателям характеризующим качество и объем (состав) услуг (выполнения работ),  порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату  услуг (работ) потребителями;

б) изменение численности потребителей услуг (работ), спроса на услуги (работы) или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и качество;

в) по результатам контрольных мероприятий.

  1. Изменение в муниципальное задание вносится  правовым актом  учредителя.
  2. Об изменении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить  руководителя учреждения не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания.
  3. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено в случаях:

а) реорганизации  или ликвидации учреждения;

б) неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг (выполнению работ) в рамках муниципального задания;

в) в случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, что установлено контрольными мероприятиями.

5. Правовой акт учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должен содержать указания о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям (выполнения соответствующих работ).

6. О досрочном прекращении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее, чем за 20 дней до дня вступления решения о прекращении муниципального задания.

6. Порядок формирования отчета об исполнении муниципального задания и  контроля за исполнением муниципального задания

  1. Исполнители муниципального задания представляют учредителю отчет об исполнении муниципального задания.
  2. Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению и должен содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности учреждений, в том числе:

а) о результатах выполнения муниципального задания;

б)             о финансовом состоянии учреждения;

в)  об объемах предоставленных муниципальных услуг (выполнения работ).

3.  Отчет об исполнении муниципального задания готовится отдельно по каждому виду муниципального задания и должен содержать краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также пояснительную записку о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания.

4. Учредитель представляет  Отчет об исполнении муниципального задания в следующие сроки:

за истекший месяц - в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным;

за год - в срок до 10 марта  следующего за отчетным финансовым годом.

  1. В целях осуществления контроля за исполнением муниципального задания   учредитель определяет порядок и периодичность проведения контрольных мероприятий.
  2. Контроль за выполнением  муниципального задания  осуществляется учредителем в следующих видах:

а) рассмотрение отчетов исполнителя о выполнении муниципального задания;

б) получение от исполнителя по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;

в) проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ);

г) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания.

  1. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполненных работ).

Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие учреждения.

  1. Выполнение муниципального задания является обязательным для учреждения.

 

Приложение 1

к Положению об условиях и порядке

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

его финансового обеспечения и контроля за выполнением

муниципального задания казёнными и бюджетными и

учреждениями Филипповского

муниципального образования

 

Реестр муниципальных услуг (работ)

 

N п/п

Наименование

муниципальной услуги (работы)

Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (работы)

Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источника его официального опубликования

1

2

3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению об условиях и порядке

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

его финансового обеспечения и контроля за выполнением

муниципального задания казёнными и  бюджетными и

учреждениями  Филипповского

муниципального образования

 

 

Типовая форма муниципального задания

 

Муниципальное задание

N _________ от "___" ___________ г.

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере

____________________________________________________

(наименование отраслевой направленности муниципальных услуг (работ))

 

 

1. Главный распорядитель бюджетных средств (в отношении казенных учреждений) и (или) орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (в отношении бюджетных  учреждений): ____________________________________________________________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за предоставление муниципальной услуги (выполнение работ))

2. Исполнитель: ____________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения, юридический адрес)

3. Период задания: ____________________________________________________________________________________________

(период реализации муниципального задания)

4. Цель выполнения задания, расходные обязательства: ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания)

5. Категории потребителей муниципальных услуг:

5.1. Потребители бесплатных муниципальных услуг: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и (или) юридические лица)

5.2. Потребители частично оплачиваемых муниципальных услуг: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и (или) юридические лица)

5.3. Потребители платных муниципальных услуг: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и (или) юридические лица)

6. Показатели, характеризующие состав муниципальных услуг (выполняемых работ), качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ):

6.1. Показатели видов и объема муниципальных услуг (выполняемых работ):

 

п/п

Наименование муниципальных услуг (выполняемых работ)

Категории потребителей услуг

Единица измерения муниципальных услуг (выполняемых работ)

Объем муниципальных услуг (выполняемых работ) на _________ г.*

 

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2. Показатели качества муниципальных услуг (работ):

 

п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Перечень требований к качеству муниципальных услуг (работ) (в т.ч. ссылки на муниципальные правовые акты, утверждающие стандарты качества оказания услуг, индикаторы качества)

 

2

3

 

 

 

 

6.3. Дополнительные требования к муниципальным услугам (выполняемым работам):

_____________________________________________________________________________________________

(перечень дополнительных требований не учтенных в п.п. 6.1. и 6.2.)

6.4. Перечень мероприятий и общественно-значимых событий с участием Исполнителя:

_____________________________________________________________________________________________

в случае наличия таковых наименование мероприятий, обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального задания с указанием (кратко) сущности реализуемых мероприятий)

7. Порядок оказания муниципальных услуг:

_____________________________________________________________________________________________

(с указанием муниципального правового акта и регламента или иного документа, которым установлен указанный порядок)

8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг:

_____________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе, порядок расчета и стоимость услуг)

9. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

N п/п

Наименование муниципальных услуг (выполняемых работ)

Единица измерения муниципальных услуг (выполняемых работ)

Объем муниципальных услуг (выполняемых работ) на ________ г.*

Объем финансирования, тыс. руб. на ________ г.*

Всего

В том числе за счет платных услуг

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

10. Порядок  контроля  за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий на предмет целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) требованиям, установленным в муниципальном задании)

11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

_____________________________________________________________________________________________

(порядок, формы и сроки предоставления отчетности об исполнении муниципального задания)

 

 

Главный распорядитель

бюджетных средств и (или) орган местного                    ___________________       Ф.И.О.

самоуправления, осуществляющие и полномочия            (подпись)                (расшифровка подписи)

учредителя                                                                                М.П.

 

 

 

Руководитель учреждения                                                      _________________          Ф.И.О.

(подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

 

___________________

* - в  случае  установления  муниципального  задания  на срок более 1  года  указывается  объем  муниципальных  услуг (выполняемых работ), их стоимость  и  объемы  финансирования  в  разбивке по годам муниципального задания

 

Приложение 3

к Положению об условиях и порядке

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

его финансового обеспечения и контроля за выполнением

муниципального задания казёнными и

бюджетными  учреждениями

Филипповского муниципального образования

 

 

Реестр

муниципальных заданий на _______________ год

 

Главный распорядитель бюджетных средств (в отношении казенных учреждений) и (или) орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя (в отношении бюджетных и автономных учреждений)

 

_______________________________________

(наименование организации)

 

Номер муниципального задания

Наименование учреждения, которому устанавливается муниципальное задание

Категории потребителей соответствующих услуг (выполненных работ)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель

бюджетных средств и (или) орган               _____________________       Ф.И.О.

местного самоуправления,                                            (подпись)                    (расшифровка подписи)

осуществляющий функции и полномочия                      М.П.

учредителя

 

Приложение 4

к Положению об условиях и порядке

формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

его финансового обеспечения и контроля за выполнением

муниципального задания казёнными и

бюджетными учреждениями

Филипповского  муниципального образования

 

Отчет

об исполнении муниципального задания

 

за ___________________________________________ 20_____ год(а)

(I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

_________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

 

1. Отчет об оказании муниципальных услуг.

 

N п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Объем услуг за отчетный период

Объем услуг нарастающим итогом с начала года

Натуральный показатель

%

исполнения

Расходы, тыс. рублей

%

испол нения

Натуральный показатель

%

испол нения

Расходы, тыс. рублей

% испол

нения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________

Показатели,  выраженные в физических единицах количества, веса, длины,  площади, объема (в отличии от стоимостных показателей, выражаемых в денежной форме).

 

2. Сведения о качестве оказываемых услуг.

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ).

 

N п/п

Наименование услуги

Дата подачи жалобы

Кем подана жалоба

Краткое содержание жалобы

Принятые меры по устранению

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.

 

N п/п

Наименование услуги

Дата проведения проверки

Контролирующий орган

Краткое содержание замечания

Принятые меры по устранению

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Выполнение в отчетном периоде индикаторов качества.

 

N п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Установленное значение индикатора качества

Фактическое значение индикатора качества

Отклонение (%)

((5-4)/ 5 х 100)

Пояснения факторов, повлиявших на отклонение фактических значений от установленного индикатора качества

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГРБС, РБС _______________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата ________________________