Информационный вестник № 7 (93) от 16.04.2018 г

Печать

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ФИЛИППОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Информационный вестник»

Периодическое официальное печатное издание, предназначенное для опубликования

правовых актов органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и иной официальной информации

16.04.2018г № 7(93)                с.Филипповск

 

 


 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Филипповского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.04.2018г.                с.Филипповск                       № 25

О внесении изменений в постановление  администрации Филипповского муниципального образования №9 от 02.02.2018г  «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции  в Филипповском муниципальном образовании на 2018г».

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения реализации мер по противодействию коррупции, устранения и предотвращения причин, порождающих коррупцию в деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ч.22 ст.2 Закона Иркутской области от 03.11.2016г №96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения», ст.ст. 23,46 Устава Филипповского  муниципального образования, администрация Филипповского  муниципального образования,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести   в постановление администрации Филипповского муниципального образования №9 от 02.02.2018г  «Об утверждении  Плана мероприятий по противодействию коррупции  в Филипповском муниципальном образовании на 2018г», следующие изменения:

1.1.преамбулу  постановления изложить в следующей редакции: «В целях обеспечения реализации мер по противодействию коррупции, устранения и предотвращения причин, порождающих коррупцию в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, повышения эффективности борьбы с коррупцией, руководствуясь  ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.ст. 23,46 Устава Филипповского  муниципального образования, администрация Филипповского  муниципального образования»,

1.2.В плане мероприятий в п.28 в графе «Ответственные исполнители, реализующие мероприятия в соответствии с законодательством» слова  «Финансовое управление ЗРМО» заменить словами « Администрация»

2. Специалисту администрации Филипповского  муниципального образования Соболевой С.Ф. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  www.rzima.ru в разделе «Сельские поселения»

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава администрации Филипповского  МО                                        А.А.Федосеев

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   13.04.2018 г.                    с.Филипповск                           № 26

 

Об установлении тарифов на питьевую воду  для МКУ «Служба коммунального хозяйства Филипповского муниципального образования»

 

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»,  Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом ФСТ Российской Федерации от 27 декабря 2013 года № 1746-э, Законом Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 114-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения», Положением о тарифной комиссии, утвержденным постановлением  администрации Филипповского муниципального образования от 5 февраля  2018 года № 11, Уставом Филипповского муниципального образования, решением тарифной комиссии Филипповского МО от 13 апреля 2018 года, администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Установить   тарифы на питьевую воду для МКУ «Служба коммунального хозяйства Филипповского муниципального образования» на территории Филипповского муниципального образования  с календарной разбивкой согласно приложению 1.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего постановления, действуют с 15 апреля  2018 года по 31 декабря 2018 года.

3. Компенсацию недополученных доходов МКУ «Служба коммунального хозяйства Филипповского муниципального образования» от реализации товаров населению по тарифам, не покрывающим экономически обоснованных расходов на их производство и реализацию, осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных в законе Иркутской области на соответствующий финансовый год.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Филипповского МО                         А.А.Федосеев

 

Приложение 1

к Постановлению  администрации Филипповского

муниципального образования

от 13.04.2018 г .№26

 

Тарифы на питьевую воду

для потребителей  МКУ «Служба коммунального хозяйства Филипповского муниципального образования» на территории Филипповского  муниципального образования

 

п/п

Наименование населенного пункта

 

Период действия

Тариф руб./куб.м. (НДС не облагается)

Прочие потребители

Население

 

 

1.

 

с.Филипповск, п.Большеворонежский, уч.Холы

с 15.04.2018 по 30.06.2018

58,68

56,12

с 01.07.2018 по 31.12.2018

58,68

58,36

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского  муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  13.04.2018 г.            с.Филипповск               №27

 

О признании утратившим силу постановления  администрации Филипповского муниципального образования  от  07.02.2018г №13

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и обеспечения реализации мер по противодействию коррупции, устранения и предотвращения причин, порождающих коррупцию в деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь ст.23,46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Признать утратившим силу постановление администрации Филипповского муниципального  образования от 07.02.2018г №13 «Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации  Филипповского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

2.Настоящее постановление  вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава администрации Филипповского МО                                            А.А.Федосеев

На  очередном заседании Думы Филипповского муниципального образования  будет рассматривать вопрос о внесении изменений и дополнений в Устав Филипповского муниципального  образования. Предлагаем  ознакомиться с проектом решения Думы.

 

 

Российская Федерация                            ПРОЕКТ

Иркутская область

Зиминский район

 

Филипповское муниципальное образование

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

от ____________ № ________                             с. Филипповск

 

О внесении изменений и дополнений  в Устав Филипповского  муниципального образования

 

В целях приведения Устава Филипповского муниципального образования,  принятого решением Думы Филипповского муниципального образования Зиминского района № 5 от 12 декабря 2005 года,  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,  руководствуясь ст.ст.31, 44 Устава Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского  муниципального образования Зиминского района

РЕШИЛА:

1. Внести в   Устав Филипповского муниципального образования  следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 9 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории Поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Поселения в соответствии с указанными правилами;»;

1.2. в части 1 статьи 6.1:

1) пункт 13 признать утратившим силу;

2) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

1.3. часть 1 статьи 7:

1) дополнить пунктом 4.3. следующего содержания:

«4.3) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации;»;

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.4. статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения Думой Поселения, Главой Поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Поселения или Главы Поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы Поселения, назначаются  Думой Поселения, а по инициативе  Главы Поселения –  Главой Поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Поселения, а также проект решения Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Поселения, кроме случаев, когда в Устав Поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Иркутской области, в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Поселения;

4) вопросы о преобразовании Поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ для преобразования Поселения требуется получение согласия населения Поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Думы Поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Думы Поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

1.5. в статье 26:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения выборы Главы Поселения, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;

2) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае, если Глава Поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Иркутской области (Председателя Правительства Иркутской области)  об отрешении от должности Главы Поселения либо на основании решения Думы Поселения об удалении Главы Поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы Главы Поселения, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.»;

1.6 в статье 31:

1) в части 1:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Поселения;»;

- дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12)  утверждение правил благоустройства территории Поселения.»;

2) в части 2:

- в подпункте «а» пункта 1 после слов «публичных слушаний,» дополнить словами «общественных обсуждений,»;

- подпункт «б» пункта 5 признать утратившим силу;

1.7.  статью  43 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

1.8. в статье 44:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение Думы Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы Поселения и подписывается Главой Поселения.»;

2) в части 4:

- абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения настоящего Устава в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в настоящий Устав.»;

- дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Изложение Устава Поселения в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав Поселения не допускается. В этом случае принимается новый Устав Поселения, а ранее действующий Устав Поселения и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава Поселения.»;

1.9. статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Средства самообложения граждан

Средствами самообложения граждан являются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей Поселения (населенного пункта, входящего в состав Поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей Поселения (населенного пункта, входящего в состав Поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вопросы введения и использования разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона № 131-ФЗ, на сходе граждан.».

2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава Филипповского муниципального образования, принятого решением Думы Филипповского муниципального образования  Зиминского района № 5 от 12 декабря 2005 года.

3. Главе Филипповского муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

 

Глава Филипповского муниципального образования                            А.А. Федосеев

 

Депутаты  Думы Филипповского муниципального образования:

 

А.В. Завьялов

О.Н.Ковалева

Т.П.Ковалева

С.В. Коновалова

Ю.А.Минаева

Р.Н. Соболева

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТИ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского  муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от   13.04.2018 г.              с. Филипповск                  №  28

Об утверждении Положения о порядке  организации и проведения культурно-массовых,  зрелищных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий на территории  Филипповского муниципального образования

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  руководствуясь  положением ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», ст. ст. 23,46 Устава Филипповского муниципального образования, администрация Филипповского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, зрелищных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий на территории Филипповского муниципального образования.

2. Опубликовать настоящее постановление в « Информационном вестнике» периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Сельские поселения»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Филипповского МО                                   А.А.Федосеев

 

Приложение

к  постановлению администрации Филипповского  муниципального образования

от 13.04.2018г.  № 28

Положение

о порядке организации и проведения культурно-массовых, зрелищных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий на территории Филипповского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения культурно-массовых, зрелищных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий (далее - массовые мероприятия) на территории Филипповского муниципального образования и разработано с целью упорядочения организации и проведения массовых мероприятий на территории Филипповского муниципального образования, улучшения взаимодействия администрации Филипповского муниципального образования (далее - администрация), правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами массовых мероприятий, обеспечения безопасности и соблюдения общественного порядка при их проведении.

Проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования, мероприятий личного характера (свадеб, юбилеев), религиозных обрядов и церемоний, независимо от их численности, настоящим Положением не регулируется.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

массовое мероприятие – культурно-массовое, зрелищное, физкультурно-оздоровительное, спортивное, рекламное, развлекательное и иное мероприятие, в котором принимают участие 30 и более человек (для мероприятий на водных объектах или в непосредственной близости от водных объектов - независимо от количества участников), проводимое на территории Филипповского муниципального образования;

организатор массового мероприятия - уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо (или их представители), являющийся инициатором массового мероприятия и осуществляющий организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

объект проведения массового мероприятия - сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения массового мероприятия открытые площадки, улицы, площади, водоемы и другие места на территории Филипповского муниципального образования;

уведомление о проведении массового мероприятия – документ, посредством которого администрации в порядке, установленном настоящим Положением, сообщается информация о проведении массового мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

2. Организация массовых мероприятий

2.1. Для проведения массового мероприятия организатор обязан в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения массового мероприятия подать в администрацию уведомление в письменной форме о проведении массового мероприятия.

2.2. В уведомлении о проведении массового мероприятия указываются:

1) вид массового мероприятия;

2) место проведения массового мероприятия, а в случае, если массовое мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

3) дата, время начала и окончания массового мероприятия;

4) предполагаемое количество участников массового мероприятия;

5) программа массового мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором массового мероприятия общественного порядка, пожарной безопасности, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении массового мероприятия;

7) информация об уведомлении соответствующих служб и ведомств, предусмотренных настоящим Положением, о проведении массового мероприятия;

8) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора массового мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

9) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия;

10) дата подачи уведомления о проведении массового мероприятия.

2.3. О проведении массового мероприятия организатор массового мероприятия предварительно извещает отдел полиции  МО МВД «Зиминский», пожарную службу, МЧС России по Иркутской области (при проведении мероприятий на водных объектах или в непосредственной близости от водных объектов), государственное областное ветеринарное учреждение (при проведении массовых мероприятий, связанных с участием животных).

2.4. При проведении муниципальных массовых мероприятий, проводимых по решению органов местного самоуправления и утвержденных распорядительными документами администрации, подача уведомления не требуется.

2.5. Уведомление о проведении массового мероприятия подписывается организатором массового мероприятия и лицами, уполномоченными организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Уведомление должно быть подано организатором массового мероприятия лично, с предъявлением паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени организации, общественного объединения, религиозного объединения, их отделений и иных структурных подразделений, являющихся организатором массового мероприятия, уведомление подается лицом, ими уполномоченным.

2.6. Уведомление, поданное с соблюдением требований настоящего

Положения подлежит регистрации.

Документальное подтверждение получения уведомления осуществляется путем письменного указания на его двух экземплярах даты и времени получения, а также проставления собственноручной подписи должностного лица, принявшего уведомление. Один экземпляр уведомления остается у организатора.

2.7. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в течение трех рабочих дней со дня его регистрации уполномоченными на это главой Филипповского муниципального образования должностными лицами администрации.

2.8. При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору, в срок, установленный пунктом 2.7. настоящего Положения могут быть предъявлены мотивированные предложения по изменению места и (или) времени проведения массового мероприятия.

2.9. Массовые мероприятия проводятся в местах, предоставляющих возможность органам внутренних дел осуществлять комплекс мер, направленных на безопасность граждан и исключение случаев совершения в отношении них террористических актов.

2.10. Разрешение на проведение массовых мероприятий на коммерческой основе выдается при условии заключения договора на охрану общественного порядка с отделом полиции.

2.11. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении массового мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного массового мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, администрация незамедлительно доводит до сведения организатора массового мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники массового мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

2.12. Организатор массового мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении массового мероприятия не было подано в срок, установленный пунктом 2.1. настоящего Положения либо если с администрацией не было согласовано изменение по ее мотивированному предложению места и (или) времени проведения массового мероприятия.

2.13. Глава Филипповского  муниципального образования назначает уполномоченного представителя массового мероприятия. Назначение уполномоченного представителя оформляется распоряжением администрации, которое заблаговременно направляется организатору массового мероприятия. Одновременно с этим до сведения организатора массового мероприятия доводится информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения массового мероприятия.

2.14. Проведение культурно-массовых мероприятий планируется, как правило, на выходные и праздничные дни с 8.00 до 22.00 часов.

3. Права и обязанности организатора массового мероприятия, его участников и уполномоченных представителей

3.1. Организатор массового мероприятия обязан:

- не позднее чем за три дня до дня проведения массового мероприятия  информировать администрацию в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени проведения массового мероприятия, указанных в уведомлении о проведении массового мероприятия;

- обеспечивать соблюдение условий проведения массового мероприятия, указанных в уведомлении о проведении массового мероприятия или измененных в результате согласования с администрацией;

- требовать от участников массового мероприятия соблюдения общественного порядка. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора массового мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного массового мероприятия;

- обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении массового мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем администрации и представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

- незамедлительно сообщать в дежурную часть отдела полиции  МО МВД «Зиминский» об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных событий, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, причинение ущерба здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий нормальной жизнедеятельности;

- приостанавливать массовое мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

- обеспечивать соблюдение установленной администрацией нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения массового мероприятия;

- обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения массового мероприятия;

- довести до сведения участников массового мероприятия требование уполномоченного представителя администрации о приостановлении или прекращении массового мероприятия;

- иметь отличительный знак организатора массового мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.

С учетом особенности места и времени проведения массового мероприятия, при необходимости, организатор массового мероприятия устанавливает дополнительные меры безопасности.

3.2. Организатор массового мероприятия должен предусмотреть:

- уборку мест проведения массового мероприятия и прилегающих территорий во время и после проведения массового мероприятия;

- установку временных мобильных туалетов (при продолжительности проведения массового мероприятия более 3 часов);

- обеспечение общественной безопасности, общественного порядка и безопасности дорожного движения на время проведения массового мероприятия;

- обеспечение неотложной медицинской помощи и пожарной безопасности.

3.3. Организатор массового мероприятия при проведении массового мероприятия имеет право использовать звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.

3.4. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право входить на объект проведения, если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитации), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами и администрацией объекта проведения массового мероприятия.

3.5. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:

- соблюдать и поддерживать общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

- выполнять законные распоряжения (требования) представителей правоохранительных органов, организатора массового мероприятия;

- незамедлительно сообщать сотрудникам органов внутренних дел, организатору массового мероприятия или его представителям, другим лицам, обеспечивающим безопасность граждан, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных событий, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, причинение ущерба здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий нормальной жизнедеятельности;

- при получении информации об эвакуации действовать по указанию организатора массового мероприятия и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности и общественного порядка, соблюдая при этом спокойствие, не допуская паники.

3.6. Уполномоченный представитель администрации при проведении массового мероприятия обязан:

- присутствовать на массовом мероприятии;

- обеспечивать совместно с организатором массового мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

3.7. Уполномоченный представитель администрации при проведении массового мероприятия вправе требовать от организатора массового мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения, а также вправе принимать решение о приостановлении или прекращении массового мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.

3.8. Отдел полиции МО МВД «Зиминский» в пределах своей компетенции  обеспечивает общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:

- требовать от организатора массового мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на массовое мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);

- требовать от организатора и участников массового мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;

- по просьбе организатора массового мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора массового мероприятия.

3.9. При проведении массового мероприятия запрещается:

- проносить к месту массового мероприятия оружие, боеприпасы, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие, радиоактивные вещества, колющие, режущие, другие опасные предметы, крупногабаритные вещи;

- находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

- допускать сквернословие, нецензурную брань или совершать иные действия, унижающие человеческое достоинство;

- находиться в проходах, на лестницах, ограждениях, парапетах, осветительных устройствах, площадках для телевизионной съемки, деревьях, крышах, несущих конструкциях или иных несанкционированных местах, создавать помехи передвижению участников мероприятия, наносить ущерб оборудованию и элементам оформления сооружений, зеленым насаждениям;

- осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать плакаты, объявления и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения организатора массового мероприятия;

- носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующую насилие;

- ограничивать бесперебойное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и физкультурно-спортивных организаций, а также иных объектов обеспечения жизнедеятельности населения.

4. Основания и порядок приостановления и прекращения массового мероприятия

4.1. Если во время проведения массового мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель администрации вправе потребовать от организатора массового мероприятия самостоятельно или совместно с представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.

4.2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в пункте 4.1. настоящего Положения, уполномоченный представитель администрации вправе приостановить массовое мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения массовое мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

4.3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем администрации, то массовое мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4.4. Основаниями прекращения массового мероприятия являются  создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц, а также совершение участниками массового мероприятия противоправных действий.

4.5. В случае принятия решения о прекращении массового мероприятия уполномоченный представитель администрации:

- дает указание организатору массового мероприятия прекратить массовое мероприятие, обосновав причину его прекращения, и оформляет данное указание письменно с вручением организатору массового мероприятия;

- устанавливает время для выполнения указания о прекращении массового мероприятия;

- в случае невыполнения организатором массового мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам массового мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении массового мероприятия.

В случае невыполнения указания о прекращении массового мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению массового мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Порядок прекращения массового мероприятия, предусмотренный настоящим Положением, не применяется в случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение массового мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. За нарушение требований настоящего Положения, совершение противоправных действий при проведении массовых мероприятий виновные несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Материальный ущерб, причиненный государству, муниципальному образованию, юридическим и физическим лицам при организации и проведении массовых мероприятий, подлежит возмещению в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТИ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

Администрация

Филипповского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от   13.04.2018 г.              с. Филипповск                  № 29

Об утверждении Положения об обеспечении  условий для развития на территории  Филипповского муниципального образования   физической культуры и массового спорта,  организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

 

В соответствии  с Федеральными  законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 23.46  Устава Филипповского муниципального образования, администрация  Филипповского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении условий для развития на территории Филипповского муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. (приложение №1)

2 Опубликовать настоящее постановление в « Информационном вестнике» периодическом издании органов местного самоуправления Филипповского муниципального образования  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Сельские поселения»

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Филипповского МО                А.А.Федосеев

 

Приложение

к постановлению администрации Филипповского   муниципального образования

от 13.04.2018г.  №29

 

Положение

об обеспечение условий для развития на территории Филипповского муниципального образования  физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

 

Настоящее Положение об обеспечении условий для развития на территории Филипповского муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территории Филипповского муниципального образования (далее – сельское поселение) физической культуры и массового спорта, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение создает условия для развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории сельского поселения.

1.2. Основными задачами по обеспечению условий для развития        на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта являются:
- обеспечение возможности жителям сельского поселения заниматься физической            культурой     и  спортом;

- формирование у населения сельского поселения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к  регулярным    занятиям физической культурой и спортом и повышение уровня образованности в области физической культуры и спорта; здоровому образу жизни;
- совершенствование деятельности физкультурно-спортивных организаций;

- улучшение физического состояния населения сельского поселения;
- создание условий для успешного выступления спортсменов и сборных команд сельского поселения на соревнованиях

Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения основывается на следующих принципах:

- доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения;

- непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для всех категорий и групп населения.

 

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

Физическая культура – часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;

физическое воспитание – процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры;

 

спорт – сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;

 

система физической культуры и спорта – совокупность государственных и общественных организаций, осуществляющих деятельность в целях физического воспитания населения и развития спорта в Российской Федерации;

 

физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения – объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий;

 

детско-юношеский спорт – составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям юного спортсмена;

 

юный спортсмен – лицо в возрасте до 18 лет, систематически занимающееся спортом и выступающее на спортивных соревнованиях.

3. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта

3.1. К полномочиям администрации Филипповского муниципального образования  (далее администрация) относится:

- реализация программ сельского поселения по развитию физической культуры и спорта;

- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте;

способствование созданию на территории сельского поселения  физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности: физкультурно-оздоровительных, спортивных, спортивно-технических клубов – в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий сельского поселения;

создание условий для строительства и содержания физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений на территории сельского поселения;

управление и распоряжение имуществом физкультурно-спортивного назначения, находящимся в муниципальной собственности;

осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о физической культуре и массовом спорте, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования к ведению администрации Филипповского муниципального образования.

 

4. Направления функционирования физической культуры и спорта в сельском поселении

4.1. Развитие системы физической культуры и спорта в сельском поселении осуществляется по следующим направлениям:

- физическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях;

- физическое воспитание обучающихся в образовательном учреждении;

- развитие физической культуры и спорта в организациях, на предприятиях;

- развитие физической культуры и спорта в физкультурно-спортивных объединениях по месту жительства.

 

5. Создание условий для занятия населения физической культурой и спортом по месту жительства

5.1. Администрация  создает условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства и месту отдыха граждан на территории сельского поселения путем строительства, реконструкции и содержания спортивных сооружений, спортивных площадок, хоккейных площадок, стадионов

5.2. Администрация совместно с общественными объединениями инвалидов способствуют интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций.

 

6. Организация и проведение физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий в сельском поселении

6.1. Организатором физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия может быть Администрация, юридическое или физическое лицо, по инициативе которого проводится физкультурное или спортивное мероприятие и (или) которое осуществляет организационное, финансовое и иное обеспечение подготовки и проведения такого мероприятия.

6.2. Физкультурные мероприятия или спортивные мероприятия на территории сельского поселения проводятся в соответствии с календарными планами культурно-массовых мероприятий сельского поселения или на основании нормативно-правового акта органа местного самоуправления сельского поселения.

6.3. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий в сельском поселении определяют условия их проведения, несут ответственность за их организацию и проведение, имеют право приостанавливать такие мероприятия, изменять время их проведения, прекращать такие мероприятия и утверждать их итоги.

6.4. Организация и проведение физкультурных мероприятий или спортивных соревнований осуществляются в соответствии с положением о таком физкультурном или спортивном мероприятии, утвержденным его организатором.

6.5. Порядок утверждения положений об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях сельского поселения, требования к содержанию этих положений устанавливаются администрацией.

6.6. Спортивные мероприятия проводятся в соответствии с положением, которое утверждается  постановлением Главы  Филипповского муниципального образования.

6.7. Положение направляется заинтересованным лицам, командам, организациям и учреждениям не позднее чем за семь дней до начала проведения мероприятия.

6.8. Положение включает в себя следующие разделы:

- цели и задачи;

- место и время проведения;

- руководство соревнованиями;

- условия проведения соревнований и состав команд (участников);

- финансовые расходы;

- награждение.

6.9. Организатор физкультурного или спортивного мероприятия обязан осуществлять обеспечение медицинской помощью их участников.

6.10. При возникновении опасности для жизни и здоровья участников или зрителей физкультурного или спортивного мероприятия организатор физкультурного или спортивного мероприятия должен перенести сроки его проведения либо отменить данное физкультурное или спортивное мероприятие.

 

7. Экономические основы функционирования и развития системы физической культуры и спорта в сельском поселении

7.1. Источниками финансирования системы физической культуры и спорта в сельском поселении являются:

- бюджет сельского поселения;

- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;

- иные не противоречащие законодательству денежные поступления.

7.2. Расходы на финансирование физической культуры и спорта в сельском поселении предусматриваются в местном бюджете в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

7.3. Расходы на реализацию муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в сельском поселении производятся за счет средств местного бюджета и иных источников финансирования, не противоречащих законодательству.

 

 

Учредитель:

Администрация Филипповского муниципального образования

Дума Филипповского муниципального образования

 

Главный редактор:

 

Глава Филипповского муниципального образования А.А.Федосеев

 

Адрес издателя и редакции:

 

665352,Иркутская область, Зиминский район, с.Филипповск, ул.Новокшонова, 30-2

Тел,/факс:8(395)5425216

E-mail^ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Отпечатано на оборудовании администрации Филипповского муниципального образования

 

 

Издается с 2014 г.

Тираж:   25 экземпляров

 

«Бесплатно»