ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24 Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Кимильтейском муниципальном образовании

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИМИЛЬТЕЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  24.05.2017г.                                           с. Кимильтей                                              №  24

 

Об утверждении Порядка предотвращения и

урегулирования конфликта интересов для лиц,

замещающих муниципальные должности в

Кимильтейском муниципальном образовании

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кимильтейского муниципального образования, администрация Кимильтейского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Кимильтейском муниципальном образовании (Приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в информационно - аналитическом издании Кимильтейского муниципального образования «Информационный вестник»  и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Кимильтейского

муниципального образования                                                                           А.В. Тарасенко






 

 

Приложение

к постановлению администрации

Кимильтейского муниципального образования

№  24 от 24.05. 2017г.

 

ПОРЯДОК
предотвращения и урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в  Кимильтейского муниципального образования

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности (далее - Порядок), разработан в целях установления единого порядка действий при возникновении или угрозе возникновения конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Кимильтейского муниципального образования.

К лицам, замещающим муниципальные должности и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Кимильтейского муниципального образования относится глава и председатель Думы Кимильтейского муниципального образования.
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность в Кимильтейском муниципальном образовании (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

3. Под личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких – либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

 

2. Основные требования к предотвращению и урегулированию конфликта интересов

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Кимильтейского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3. В уведомлении о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) указывается:

- фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;

- замещаемая муниципальная должность;

- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая и косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих должностных обязанностей;

- информация о личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая влияет на возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;

- дата подачи уведомления;

- подпись лица, замещающего муниципальную должность.

Уведомление составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. Регистрация уведомлений осуществляется в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в день поступления. Журнал учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения ведется секретарем Комиссии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. В случае, если владение лицом, замещающим муниципальную должность, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано предать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Непринятие лицом, замещающим муниципальную должность, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению ли урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение этого лица с занимаемой должности.

 

3. Порядок рассмотрения уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Уведомление лица, замещающего муниципальную должность, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Кимильтейского муниципального образования.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предотвращения и урегулирования

конфликта интересов для лиц, замещающих

муниципальные должности в Кимильтейском

муниципальном образовании

В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих Кимильтейского муниципального

образования и урегулированию конфликта интересов

от _______________________________________________

(Ф.И.О. уведомителя, наименование муниципальной должности)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю, что:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается информация в соответствии с пунктом 3 раздела 2 Порядка)

 

_____________________                     ________________________                       _________________________

(дата)                                                   (подпись)                                                       (Ф.И.О)

 

Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

 

«___» ______________ 20    г. № ________    ______________________________________

(подпись, должность, Ф.И.О. лица, принявшего уведомление)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предотвращения и урегулирования

конфликта интересов для лиц, замещающих

муниципальные должности в Кимильтейском

муниципальном образовании

 

 

 

Журнал учета уведомлений и возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

Дата подачи уведомления

Ф.И.О. лица, подавшего уведомление

Наименование муниципальной должности лица, подавшего уведомление

Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего уведомление

Примечание